Помогите восстановить Windows Media Player

Дуняша

Местный
Регистрация
21 Апр 2008
Сообщения
21
Реакции
26
Credits
24
Решила обновить версию Media Player, а ему не нравится нелицензионный Windows, теперь нет никакого Media Player, я знаю это лечится, но я чайник, кто нибудь поможет? Заранее спасибо.
 

mamba07

Местный
Регистрация
13 Мар 2008
Сообщения
3
Реакции
7
Credits
9
Удалите новую версию через "Установка и удаление программ". Предыдущая версия Media Player восстановится автоматически.

А можно использовать и бесплатную альтернативу Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся, must have, imho
 

TrigAn

Местный
Регистрация
13 Июл 2005
Сообщения
2,084
Реакции
724
Credits
146
Дуняша, не плохо было бы и поиском воспользоваться :)

Один из нескольких вариантов:
1. Извлеките (распакуйте) wmp11-windowsxp-x86-....exe в новую папку (с помощью программы, к примеру, WinRAR);
2. запустите исполняемый файл wmfdist11.exe;
3. перезагрузите компьютер;
4. запустите исполняемый файл wmp11.exe;
5. перезагрузите компьютер.
Всё, наслаждайтесь новым WMP11!
 

Дуняша

Местный
Регистрация
21 Апр 2008
Сообщения
21
Реакции
26
Credits
24
При удалении выплывает окно : The Windows Media Format Runtime will be rolled back to the previous version that was on your computer. do you want to continue?
вариаты: ОК и отмена.
При ОК другое окно: Program dependencies are blocking rollbak.
The following programs depend on this version of Windows Media Format Runtime to run properly and must be removed before you Roll back to the previous version of Windows Media Format runtime.
Setup will exit without making any changes to your computer.

варианты: Finish

а про поводу второго варианта мне не понятно так как я пользователь
 

Дуняша

Местный
Регистрация
21 Апр 2008
Сообщения
21
Реакции
26
Credits
24
Дуняша, не плохо было бы и поиском воспользоваться :)

Один из нескольких вариантов:
1. Извлеките (распакуйте) wmp11-windowsxp-x86-....exe в новую папку (с помощью программы, к примеру, WinRAR);