WCHAR и D3DXCreateTextureFromFile

pavor

Турист
Регистрация
12 Мар 2004
Сообщения
27
Реакции
2
Credits
36
Такая вот проблема.
Решил занятся изучением DXUT, начал с простых программ из примеров.
Взял из примеров \Direct3D\Tutorials\Tut06_Meshes и перенес в DXUT.
Так вот проблема - не может найти текстуру, перестал видеть, то есть. Выяснил, что это связано с поддержкой UNICODE, в примере все работало, потому что все символы ANSI. Если явно задать L"tiger.bmp" - все загружается нормально.

Итак, вопрос - как корректно выполнить преобразование типов применительно к функции D3DXCreateTextureFromFile:

Код:
if( FAILED( D3DXCreateTextureFromFile( pd3dDevice,
                                 (WCHAR*)d3dxMaterials[i].pTextureFilename, 
                                  &g_pMeshTextures[i] ) ) )

Пробовал: (WCHAR*), (TCHAR*), даже (LPCWSTR), без толку.

Помогите, а?
 
A

Ap0k

см. в сторону MultiByteToWideChar или же воспользуйся готовым макросом типа A2W.
 

Ognev

ex-Team DUMPz
Местный
Регистрация
20 Авг 2004
Сообщения
2,079
Реакции
908
Credits
0
Нет под рукой дельфы, чтобы посмотреть предметно, но, вроде, в ней все пути приводятся к нужному виду Pchar().