Найстром Р. - Шаблоны игрового программирования [RUS]

GuDron

dumpz.ws
Admin
Регистрация
28 Янв 2020
Сообщения
7,552
Реакции
1,435
Credits
24,378
0d4aeac8e7e1f2f2f16eabe342ddbbb4.jpg

Год издания: 2016
Автор: Роберт Найстром
Издательство: Самиздат
Язык: Русский
Формат: PDF
Качество: Изначально компьютерное (eBook)
Интерактивное оглавление: Да
Количество страниц: 385

Описание:
Приветствую тебя, разработчик игр!
- Борешься с тем, чтобы компоненты кода сливались в единое целое?
- Тяжело вносить изменения с ростом кодовой базы?
- Чувствуешь, что твоя игра как гигантский клубок, в котором все переплетается друг с другом?
- Интересно, как применять шаблоны проектирования в играх?
- Слышал понятия "когерентность кэша" и "пул объектов", но не знаешь, как их применить, чтобы сделать игру быстрее?
Я здесь, чтобы помочь! Шаблоны Игрового Программирования — это коллекция игровых паттернов, которые делают код чище, понятнее и быстрее.
Этой книги мне не хватало, когда я начинал делать игры, и теперь я хочу, чтобы она была у тебя.

Скрытое содержимое могут видеть только пользователи групп(ы): Premium, Местный, Свои
dumpz.ws